Компания «Гидросистемы» продолжает подписание сервисных контрактов на 2006 год. Обязательства компании в рамках сервисного договора включают в себя выполнение следующих работ в соответствии с оговоренными сроками:
- Ревизия оборудования с проверкой правильности установки часов, наличия соли, перепадов давления на фильтрах механической очистки и т.д. - 1 раз в месяц.
- Контроль качества очистки воды - 1 раз в квартал.
- Замена картриджей механических фильтров или промывка сеток, мешков - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
- Замена картриджей в системах очистки питьевой воды - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
- Доставка и засыпка поваренной соли для систем регенерации - по мере необходимости, 1 раз в месяц.
- Промывка и очистка солевых баков и солезаборников в системах регенерации - 1 раз в 6 месяцев.
- Промывка, очистка, и смазка управляющих элементов систем очистки воды - 1 раз в год.
- Профилактика фильтрующих загрузок - 1 раз в 6 месяцев.
- Дезинфекция оборудования - 1 раз в 6 месяцев.
Заключение сервисного договора c компанией «Гидросистемы» позволяет вам в запланированный срок получать полное сервисное обслуживание установленного оборудования согласно условиям договора, а также иметь возможность оперативно получать квалифицированную помощь наших специалистов. Базовая стоимость сервисного контракта - 7 тысяч рублей. По результатам каждого визита Исполнитель предоставляет Заказчику свои рекомендации по эксплуатации, модернизации и обслуживанию комплекса в форме технической записки. |